На входе в лаундж-зону CHERY, где можно было отдохнуть и подзарядить свои гаджеты, гости получали специальный паспорт, который нужно было заполнить печатями за прохождение семейных активностей на территории CHERY: мастер-класс по рисованию семейного портрета, фотозона с искусственным интеллектом для семейного фото, зона с созданием видео при помощи камеры 3600, мастер-класс по изготовлению воздушного змея, игра в пинг-понг и попади «в цель». В результате участия в интерактивах можно было получить памятные призы от бренда, бесплатные угощения, и главное, стать счастливым обладателем одного из 6 велосипедов CHERY, которые были разыграны среди всех тех, кто зарегистрировался.
Бренд CHERY позаботился и о самых маленьких гостях мероприятия: семьи, которые приехали на фестиваль с детьми, могли воспользоваться услугами няни в детской зоне бренда.
Восторг и нескрываемое восхищение у гостей фестиваля «Дикая Мята» вызвали собаки-роботы CHERY по кличке Дорри, которые были представлены в лаундж-зоне бренда или гуляли по фестивалю. Собаки-роботы стали центром притяжения внимания не только детей, но и взрослых.
У каждого посетителя музыкального фестиваля «Дикая Мята» был шанс пройти тест-драйв и самостоятельно оценить комфорт семейных кроссоверов CHERY: TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO MAX, TIGGO 7 PRO Plug-in Hybrid и TIGGO 8 PRO Plug-in Hybrid, которые были представлены на фестивале. Такой возможностью воспользовались более 150 человек, проявив особый интерес с гибридным моделям бренда.
В зоне «Лектория» от организаторов фестиваля «Дикая Мята 2024» с лекцией об истории и этапах развития бренда CHERY выступил технический эксперт бренда Александр Лаверычев.
В 2024 году на фестивале была впервые проведена церемония бракосочетания для 6 пар молодоженов. Бренд CHERY преподнес в качестве свадебного подарка сертификаты на право покупки первого семейного автомобиля на специальных индивидуальных условиях.